На главную
Это стандартный «опросник» для обращающихся за рекламными и дизайнерскими услугами клиентов. В идеальной ситуации он составляется совместно с клиентом на встрече.
Бриф утверждается клиентом для того, чтобы дизайнер ясно представлял стоящие перед ним задачи. Имея бриф, согласованный с клиентом, дизайнеру легче будет объяснить и защитить свои идеи и предложения, а клиенту — понять, чем именно они обусловлены.
Одностраничный сайт (Landing Page)
Бриф нужен для правильного и своевременного выполнения дизайнером поставленной задачи.
Но не только дизайнеру нужен бриф, но и заказчику, прежде всего! Ведь от правильного позиционирования товара / услуги на рынке, работы не со всеми потребителями, а с целевой группой для данного товара, зависит успех продаж!
Дизайнер и клиент, скорее всего, потратят время и усилия напрасно. Клиент не получит проект вовремя, потому что дизайнер, не имея точное представление о задаче, будет тратить время на дополнительные варианты. Всё утонет в корректурах. В убытке будут все.
Следующая тема:
На следующую
Заполните пункты, отмеченные знаком “ “
На предыдущую
Заполнить форму обратной связи