креативный бриф на разработку многостраничного сайта
на главную

На главную

Что такое
«креативный бриф»?

Это стандартный «опросник» для обращающихся за рекламными и дизайнерскими услугами клиентов. В идеальной ситуации он составляется совместно с клиентом на встрече.

Бриф утверждается клиентом для того, чтобы дизайнер ясно представлял стоящие перед ним задачи. Имея бриф, согласованный с клиентом, дизайнеру легче будет объяснить и защитить свои идеи и предложения, а клиенту — понять, чем именно они обусловлены.

вид рекламы

Многостраничный сайт

alert Название организации

image

зачем нужен
креативный бриф?

Бриф нужен для правильного и своевременного выполнения дизайнером поставленной задачи.

Но не только дизайнеру нужен бриф, но и заказчику, прежде всего! Ведь от правильного позиционирования товара / услуги на рынке, работы не со всеми потребителями, а с целевой группой для данного товара, зависит успех продаж!

Что будет,
если не использовать
креативный бриф?

Дизайнер и клиент, скорее всего, потратят время и усилия напрасно. Клиент не получит проект вовремя, потому что дизайнер, не имея точное представление о задаче, будет тратить время на дополнительные варианты. Всё утонет в корректурах. В убытке будут все.

alert сфера деятельности

alert Ответственное лицо заказчика

alert дата утверждения

alert Дата запуска

Советы

  • Будьте искренни! Не выдавайте желаемое за действительное. Дизайнеру нужно понять истинное положение вещей, чтобы правильно расставить акценты при разработке идеи.
  • Если в вопросах что-то вызывает затруднение, лучше уточнить у дизайнера, чтобы не получилось так, что вы неправильно друг друга поняли.
  • Обдумывание и разработка рекламной идеи требуют времени — не стесняйтесь отложить ответ на какой-либо вопрос и вернуться к нему позже, все окончательно взвесив.
  • Будьте объективны! Важна фактическая маркетинговая реальность для фирмы, а не ваше личное мнение, интуиция или вкус.
к начальному экрану

Следующая тема:

quotes

Бюджет проекта

quotes

Заполните пункты, отмеченные знаком “ alert

бюджет проекта

alert В ходе работы над проектом дизайнер должен разработать:

alert Предполагает ли бюджет проекта разработку:

шт.
arrow to right
arrow to left
шт.
arrow to right
arrow to left
шт.
arrow to right
arrow to left
шт.
arrow to right
arrow to left
шт.
arrow to right
arrow to left
шт.
arrow to right
arrow to left

alert С какой системой управления контентом (CMS) предполагается использовать сайт?

alert Предыдущие проекты

Чего не добились дизайнеры, разрабатывая предыдущие версии сайта?

Что, какую тенденцию в оформлении хотелось бы продолжить?

.

alert Конкурентное окружение

Какие компании являются вашими прямыми конкурентами?

Как они позиционируют/рекламируют себя на рынке услуг?

Что вам нравится/не нравится в их рекламных проектах?

к начальному экрану

Следующая тема:

quotes

Целевая аудитория
(ЦА)

quotes

Заполните пункты, отмеченные знаком “ alert

Основная Целевая аудитория
(фактические потребители)

.

Опишите потребителей - адресатов ваших товаров (услуг)

alertПол

alertВозраст

alert Географическое происхождение

.
.

alert Семейное положение

alert Образование

alert Религия

alert Род занятий

.

alert Уровень дохода в месяц на семью

.

alert Общественный класс

alert Образ жизни

alert Тип, эмоциональная структура личности

alert Нужен ли повод для совершения сделки?

.

alert Что останавливает ЦА от совершения сделки?

.

alert Искомые выгоды

.

alert Статус пользователя в компании

alert Уровень готовности к восприятию продукта / услуги

alert Интенсивность потребления данного рода продуктов / услуг

alert Отношение к товару / услуге на данный момент

Дополнительная Целевая аудитория
(сопутствующие потребители, посредники)

.

Опишите потребителей / адресатов ваших товаров (услуг)

alert alert Пол

alert alert Возраст

alert Географическое происхождение

.

alert Семейное положение

alert Образование

alert Религия

alert Род занятий

.

alert Уровень дохода в месяц на семью

.

alert Общественный класс

alert Образ жизни

alert Тип, эмоциональная структура личности

alert Нужен ли повод для совершения сделки?

.

alert Что останавливает ЦА от совершения сделки?

.

alert Искомые выгоды

.

alert Статус пользователя в компании

alert Уровень готовности к восприятию продукта / услуги

alert Интенсивность потребления данного рода продуктов / услуг

alert Отношение к товару / услуге на данный момент

Дополнительная Целевая аудитория
(сопутствующие потребители, посредники)

.

Опишите потребителей / адресатов ваших товаров (услуг)

alert alert Пол

alert alert Возраст

alert Географическое происхождение

.

alert Семейное положение

alert Образование

alert Религия

alert Род занятий

.

alert Уровень дохода в месяц на семью

.

alert Общественный класс

alert Образ жизни

alert Тип, эмоциональная структура личности

alert Нужен ли повод для совершения сделки?

.

alert Что останавливает ЦА от совершения сделки?

.

alert Искомые выгоды

.

alert Статус пользователя в компании

alert Уровень готовности к восприятию продукта / услуги

alert Интенсивность потребления данного рода продуктов / услуг

alert Отношение к товару / услуге на данный момент

к начальному экрану

Следующая тема:

quotes

Позиционирование

quotes

Заполните пункты, отмеченные знаком “ alert

Устоявшееся мнение потребителей о компании alert

Как бы вы оценили отношение целевой аудитории (ЦА) к продуктам, услугам и сервису вашей компании в ряду конкурентов по пятибальной шкале? Если цифра отлична от “5”, то какие есть психологические или иные барьеры к совершению сделки?

Позиционирование alert

Выберите один из двух пунктов!

.

, однако имеет по сравнению с его продуктом некоторые преимущества:

занимает свою нишу рынка благодаря заметным и уникальным особенностям и преимуществам:

Что нужно достигнуть этим проектом alert

Исходя из вышеперечисленного, что является маркетинговой задачей проекта?

УТП

Рекламное предложение ЦА alert

Исходя из поставленной задачи, какое предложение ваша компания готова сделать ЦА?

Если заказчик воспользуется вашими услугами, то он получит:

Доказательства, подтверждающие предложение alert

Благодаря какому свойству продукта заказчик сможет получить желаемое (из предыдущего пункта) ?

к начальному экрану

Следующая тема:

quotes

Оформление сайта

quotes

Заполните пункты, отмеченные знаком “ alert

оформление сайта

.

Впечатление alert

Какое впечатление должно остаться у ЦА после посещения сайта?
Что не должно разрушать устоявшийся образ компании?

.
.

Стиль подачи материала alert

Какой стиль оформления предпочтителен?
Выберите не более 5-6 вариантов ответов. Старайтесь, чтобы выбранные варианты не спорили друг с другом

.

Обязательные элементы оформления alert

Элементы, которые обычно присутствуют на всей рекламной и презентационной продукции Вашей компании (предоставляются заказчиком отдельно)

.
к начальному экрану

Вы почти у цели!
Заполните форму обратной связи, чтобы завершить опросник

Заполните пункты, отмеченные знаком “ alert

downloading...